05:18 02.04.2023
  • UA
  • Ежедневно с 08-00 до 21-00
  • (056) 731 3303
  • (067) 011 3303
Интернет провайдер GoodNET

Интернет провайдер GoodNET

  • Главная
  • Подключение
  • Тарифы и акции
  • Поддержка
      • Вопросы и ответы
      • Проверка скорости
  • Услуги
      • Доступ в интернет
      • Цифровое Телевидение
      • Продажа роутеров
      • Ремонт ПК
  • Статистика
  • Контакты

/ Вопросы и ответы

ПОМОЩЬ НАШИМ КЛИЕНТАМ

Ответы на часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы наших клиентов. Пожалуйста, нажмите на вопрос, чтобы открылся ответ.

Ответы на вопросы

Сколько стоит подключение к Интернет?

Стоимость подключения к сети Интернет — 0 грн, то есть Бесплатно!

Что входит в стоимость подключения?

В стандартную цену за подключение входит: монтаж линии связи до помещения заказчика, настройка одного клиентского устройства (компьютера или Wi-Fi роутера), 10 метров кабеля в квартире клиента без укладки.

Какие сроки подключения?

Максимальный срок подключения к сети Интернет — до 10 дней с момента подачи заявки. Но обычно наши специалисты выполняют монтаж в течении нескольких дней.

Способы оплаты за услуги Интернет?

Вы можете оплатить услуги от Гуднет при помощи пластиковой карты Visa/Master Card (мгновенное пополнение через Личный кабинет) или в кассе любого отделения банка (счет на оплату формируется в Личном кабинете).

Для подключения необходимо заключать договор?

Все абоненты провайдера Гуднет при подключении должны заполнить Заявление о присоединении к публичному договору. Этот договор является неотъемлемой частью, без которой предоставление услуг доступа к сети Интернет невозможно. Скачать договор (файл в формате pdf).

В стоимость подключения входит Wi-Fi роутер?

В стоимость подключения не входит Wi-Fi роутер, но Вы можете оплатить за роутер отдельно и мы его установим и настроим.

Вы можете уложить кабель по квартире?

Мы можем осуществить монтаж и укладку кабеля по квартире клиента за дополнительную оплату. Итоговая стоимость работ вычисляется на месте и зависит от сложности укладки и длинны кабеля.

Как подать заявку на подключение?

Для подачи заявки на подключение к сети Интернет, Вам необходимо позвонить к нам по телефону или заполнить форму на сайте в разделе Подключение.

Как проверить скорость подключения к Интернет?

Для проверки Вашей текущей скорости подключения к сети Интернет перейдите по данной ссылке >>

Наши телефоны
+380 (56) 731 3303  +380 (67) 011 3303

Ежедневно с 08-00 до 21-00

Мы в социальных сетях
Хочешь знать последние новости от Гуднет? Подпишись на наш канал в телеграм и будь в курсе!
Подписаться
© 2023  Интернет провайдер GoodNET